Публицистика

1.  Благородный труд «Советская молодежь» /Рига/, 20 июля 1951 г.,
№ 142 /1538/, с. 3.

2.  Поддержать хорошее начинание. «Советская молодежь» /Рига/,
24 февр. 1952 г., № 39 /1692/, с. 2.

3.  О научной работе преподавателей университета. «Советская Лат­вия» /Рига/, 21 ноября 1952 г., IP 275 /2490/, с. 3.

4.  Повысить уровень преподавания математики в школе. «Советская
молодежь» /Рига/, 7 апр. 1953 г., № 68 /1977/, с. 3.

5.  Рыхтаваць сябе да навуковай работы. «За сталiнскiя кадры»
/Минск, БГУ/, 1 дек. 1954 г., №-23 /209/, с. 3.

6.  Новую науку вместо древней схоластики /соавтор Я. В.- Зельдович/. „Известия», 18 марта 1964 г., № 66 /14536/ с. 4.

7.  Попробуй свои силы. «Московский комсомолец», 8 февр. 1970 г.,
№ 32 /9562/, с. 7.

8.  Поздравляем победителей. «Московский комсомолец», 6 апр.  1970 г. с. 2.

9.  На границе строгости. «Инженер транспорта» /Москва, МИИТ/,
3 апр. 1975 г., № 11 /1479/, с. 3.

10.Компьютер — это еще не всё! /соавторы Е. Вентцель, Л. Гурин,
Л. Садовский/. «Литературная газета», 12 марта 1980 г., № 11
/4765/, с. 11.

11. Вниз по лестнице престижа? /соавтор Е. Вентцель/. Комсомольская правда», 26 июли 1981 г., № 170 /17176/, с. 2.

12. Что важнее? /соавтор она же/. «Литературная газета», 2 февр.
1983 г., № 5 /4915/, с. 3.

13. На уровне задач перестройки./Курс -, научно-технический прогресс/ /соавтор.;,!. М. Шамсутдинов/. «Вечерняя Казань», 27
марта 1986 г., с. 2.

14.  Кто научит профессора, который должен научить студента? /соавтор И. Грекова/. «Комсомольская правда», 27 Февр. 1988 г., №48 /19148/, с.2.

15. От имитации деятельности – к живому делу / соавтор И.Грекова/. Вестник высшей школы», 1988, №10, с.11-14.